Download a Whic on your website. Start scanning,  *.com domains OK, but other domain extensions have question mark "?"

The free program version is supported Whic free scan only the domain of  ".com", ".ru", ".su" and ".рф" extensions. You can purchase a commercial version, if you need advanced functionality, in particular, other domain zones.


Limitation of the Whic free version allows you to scan only one stream? 
No, the program scan domains in multiple strams and in free version it's quickly enough. You can see it yourself by running domains to scan: the list of fifty domains free version program finishes in few seconds. The commercial versions, among other things, adds support proxy servers for further accelerate. 


What are the "group" in your program?

In order to be able to classify your domains in large lists. Information about groups is stored in a file .wic. You can also save a set of default groups in the settings so that will appear on every new list.


Can I make whic queries to whois servers with less frequency. I'm afraid ban: I leave the program to scan hundreds of thousands of domains.

Do not worry for the ban. The program complies with all whois servers restrictions. Also, do not be afraid of CAPTCHA as a web-services program does not apply. The rate is guaranteed only by real multithreading.


Where the program takes the data? Are there any restrictions on the frequency of requests from a single ip? 

The program requests information from the whois server registrars of domain name. Restrictions exist, but the program automatically limits queries in order to avoid a ban your IP-address.

IPLogger.com
27:05:2017. Designed with - Joomla Site Templates

Скачал на Вашем сайте Whic. Запустил сканирование, с доменами *.ru все нормально, а вот статус остальных  доменов знаки "?"

В бесплатной программе Whic free поддерживается сканирование только доменов из русских зон ".ru", ".su" и ".рф". Вы можете приобрести коммерческую версию, если нужен расширенный функционал, в частности, другие доменные зоны


Ограничение бесплатной версии whic в том, что позволяет сканить только в один поток?
Нет, программа сканит домены сразу в несколько потоков и в бесплатной версии и достаточно быстро - можете убедиться сами, запустив домены на сканирование: список из полусотни доменов free-версия отработает за несколько секунд. В коммерческих версиях, помимо всего прочего, добавлена поддержка прокси-серверов для еще большего ускорения


Для чего нужны "группы" в настройках программы?

Для того, чтобы можно было группировать Ваши домены в больших списках. Информация о группах сохраняется в файле .wic. Также можно сохранить набор групп по умолчанию в настройках, так чтобы он появлялся при каждом новом списке.


Можно ли сделать так, чтобы whic обращался к whois серверам с меньшей частотой. Боюсь бана: я оставляю в программе на сканирование сотни тысяч доменов.

Не стоит беспокоиться за бан. Программа соблюдает все ограничения whois серверов. Кроме того, не стоит бояться капчи, так как к web-сервисам программа не обращается. Скорость обеспечивается только за счет реальной многопоточности


Откуда программа тянет данные? Существуют ли ограничения на периодичность запросов с одного ip?

Программа запрашивает информацию у whois серверов регистраторов доменных имен. Ограничения существуют, программа автоматически ограничивает запросы во избежании бана Вашего IP-адреса.

IPLogger.com
26:04:2017. Designed with - Joomla Site Templates